EP CTL15 – узкопроходный штабелер г/п 1 500 кг с мачтой до 13 м.

Давний тренд – земля все дороже, поэтому здания становятся все выше, не обошел и склады. Владельцы стремятся увеличить плотность хранения, поэтому высотных стеллажей уже недостаточно, надо еще уменьшить межстеллажные проходы. Именно для этого и создан новый узкопроходный штабелер EP CTL15.

CTL15 – узкопроходный штабелер с уникальными характеристиками. Высота подъема вил до 13 метров, г/п на максимальной высоте 600 кг. При этом, машина способна в проходах 1740 мм.

При использовании CTL15 плотность хранения увеличится на 42%. То есть, вместимость склада вырастет почти в полтора раза.

Для работы в таких условиях CTL15 оснащен кареткой с трехсторонней обработкой груза, поэтому, для того, чтобы снять или положить груз в стеллаж, машине не нужно поворачивать. Поворотная каретка сделает все сама.

Для того, чтобы облегчить точную работу оператору, CTL15 оснащен преселектором высоты подъема и несколькими камерами.

Оператор CTL15 может делать свою работу не только точно, не только точно, но и быстро. Мотор гидравлики мощностью 22 кВт поднимает груз со скоростью до 0.47 м/сек.

Сердцем CTL15 является мощная и емкая литий-ионная батарея 48В 560Ач, которую можно зарядить за 2 часа 45 минут с помощью мощного ЗУ 48В 200А.

Для особо требовательных пользователей для круглосуточной работы предусмотрен режим работы с заменой литий-ионной АКБ.

Работать быстро, точно и безопасно помогают направляющие ролики, которые не дают свернуть CTL15 в сторону.

Дополним все это удобным местом и превосходными органами управления и получим идеальную машину для работы на складе с высокой плотностью хранения.

Инженеры ЕР в очередной раз продемонстрировали свое мастерство создав прекрасный узкопроходный штабелер, который способен устроить самых требовательных пользователей.

Читайте также:

EP TCL1 – новый компактный трехопорный погрузчик с г/п 1 000 кг.

EP TCL1 – новый компактный трехопорный погрузчик с г/п 1 000 кг.

Часто на складах бывает очень тесно и далеко не каждый погрузчик способен работать в таких условиях. Обычно это заднеприводные трехопорные машины. Да, они маленькие и легкие, но не всегда могут удовлетворяют требованиям по интенсивности. Когда машина везет груз заднее коле пробуксовывает и скорость обработки грузов падает, особенно на уклонах и эстакадах.
НАК Машинери на выставке «СЕМАТ 2024»

НАК Машинери на выставке «СЕМАТ 2024»

В Москве состоялась выставка складской техники «СЕМАТ», где компания "НАК Машинери" продемонстрировала свои инновационные решения и новые разработки.
EP EFX4 – электропогрузчик с легкой быстросъемной наборной литий-ионной батареей

EP EFX4 – электропогрузчик с легкой быстросъемной наборной литий-ионной батареей

Сердце любого электропогрузчика – это батарея. Если это литий-ионное сердце, то оно позволяет сделать то, что ранее было невозможно. Если погрузчик работал на свинцово-кислотной батарее, то ее замена была сложным и опасным делом, ведь эта батарея иногда весила больше тонны.

Акции