Пн-Чт: 9 00 - 18 00
Пт: 9 00 - 17 00
В мире ричтраков есть очень редкая мачта. Высота подъема вил 10 метров и выше, а высота мачты в сложенном виде меньше 4 метров. Если мачта больше 10 метров, то в сложенном состоянии она больше 4 метров. А если мачта в сложенном состоянии ниже 4 метров, то и высота подъема меньше 10 метров. Парадокс 10/4.
Действительно, вот мачты ричтраков европейских производителей:
У китайских производителей ричтраков соотношение высоты подъема/высоты сложенной мачты схожее:
Почему нужно груз поднимать на 10 метров и выше, при этом в сложенном виде быть 4 м? 10 метровые мачты позволяют складывать паллеты на стеллажах в пять уровней, максимально увеличивая вместимость складов. При этом, межкамерные ворота часто ниже 4 метров.
В России построено много складов с воротами ниже 4 м и потребность в ричтраке, который будет складировать паллеты в пять уровней проезжая через ворота велика. Таким образом, придется либо переходить на 4 ярусное хранение паллет на стеллажах, уменьшая вместимость склада, либо менять ворота, что часто невозможно.
Компания ЕР решила эту проблему. Для новых серий ричтраков серий LB и L3 была разработана мачта с высотой подъема 10 м и высотой в сложенном состоянии 3,9 м.
Проблема 10/4 решена!
Как всегда, новые серии ричтраков ЕР увеличенная производительность и компактность. В качестве примера рассмотрим новый 80 вольтовый ричтрак CQD14L3. Более высокое 80 вольтовое напряжение позволило использовать литий-ионную батарею 280Ач. Если привести к более привычному напряжению 48 вольт, это равно уже 466 Ач. Заряда хватит на весь день.
Мотор гидравлики ричтрака EP CQD14L3 22кВт и имеет скорость подъема 0.6 м/сек. Сравним с конкурентами.
Высокая мощность и производительность не повлияло на размеры. Ричтрак CQD14L3 способен работать в проходах шириной до 2755 мм. Характеристики по остаточной грузоподъемности тоже рекордные. Номинальная грузоподъемность не падает при подъеме до 7.5 метров!
Долгожданная 10 метровая мачта для ричтраков ЕР решит проблему 10/4 в России.